Market research analyst

ЦЕЛИ РОЛИ:

Планировать и осуществлять различные исследования и аналитические проекты для оценки перспектив развития бизнеса, и разработки эффективных маркетинговых мероприятий.

KPI:

  • Наличие согласованного плана исследований и аналитических проектов для брендов компании и департаментов
  • Регулярная оценка позиций компании на рынке (доля)

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Составление плана исследований и аналитических проектов, исходя из бизнес-задач различных департаментов
  • Дизайн и проведение количественных и качественных маркетинговых исследований как самостоятельно, так и в сотрудничестве с агентствами (сбор требований заказчиков, разработка/утверждение метода исследования, поиск вариантов выборки, составление опросников, аналитическая работа по обработке массива данных, выводы, презентация для заказчиков)
  • Проведение фокус-групп или интервью з респондентами
  • Сбор и обработка информации про рынок и конкурентное окружение (оценка емкости рынка или перспективных сегментов, расчет доли рынка)
  • Анализ внешней среды, смежных рынков, новых ниш/сегментов
  • Анализ поведения потребителей и их потребностей на основании информации из открытых источников, обратной связи сотрудников компании, внутренних данных
  • Дизайн и проведение опросов существующих клиентов
  • Мониторинг конкурентов, анализ продуктов и маркетинговых активностей конкурентов
  • Подготовка отчетов/презентаций с выводами и рекомендациями
  • Изучение новых методик, лучших практик и применение их в работе.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее профильное образование (социология / экономика / экономическая кибернетика)
  • Опыт работы в области маркетинговых исследований от 2-х лет (в агентстве или на стороне компании-клиента в отделе маркетинга или отделе аналитики / исследований)
  • Знание различных методик исследований (качественных и количественных), опыт их использования
  • Знание методик анализа данных, опыт работы с данными, опыт статистического анализа
  • Опыт анализа маркетинговых показателей будет плюсом
  • Умение визуализировать результаты аналитики
  • Опытный пользователь Excel, PowerPoint, BI, SPSS
  • Личные качества — ориентация на результат, инициативность, аналитический склад ума, высокие коммуникационные навыки, умение работать самостоятельно.